mercury. _эта музыка будет вечной_ [боишься - не делай. делаешь - не бойся.] [you don't need fun to have alcohol]
Копирую сюда письмо от оргов Цури, чтобы у всех была информация из первых уст.
читать дальше1. Регистрация участников.
Участники заходят в Мюзик-Холл с ГЛАВНОГО входа, в двери, обозначенные табличкой «Участники».
Оргвзнос для участников любой номинации – 100 р. За оба дня, независимо от количества выступлений.
Для регистрации при себе НЕОБХОДИМО иметь любой документ с фотографией удостоверяющий вашу личность (ученический\студенческий билет, паспорт, водительские права и т.п.)
Для регистрации косплей-команд, лидер команды собирает у всех документы и деньги, предъявляет все документы разом и оплачивает оргвзнос сразу за всех.
3-го декабря регистрация для участников 1-го дня начинается в 8-00. Участники 2-го дня регистрируются с 10-00.
У одного из столов с табличкой «Шаг1» вы предъявляете документы, после чего получаете бейдж.
Затем у стола с табличкой «Шаг2» вы получаете печати, дающие право прохода за кулисы и/или в зрительный зал. После чего наш волонтер проводит вас в вашу гримерку.
4-го декабря регистрация для участников 2-го дня начинается в 8-00. Процедура регистрации аналогична 1-му дню, но те, кто оплатил оргвзнос в 1-ый день, называют свои ФИО и ник, показывают любой документ с фотографией удостоверяющий вашу личность (ученический\студенческий билет, паспорт, водительские права и т.п.) и ничего не оплачивают второй раз. Участники 1-го дня могут приходить в Мюзик-Холл с 10-00,предъявляя документ, удостоверяющий личность.
Напоминаем, что участники чиби-дефиле проходят без очереди.
Участники, репетирующие утром в данный день, проходят в первую очередь.
Если вы купили билет, то вам НЕ нужно оплачивать оргвзнос, но нужно предъявить билет при регистрации.
План зала Мюзик-Холла приложен к письму. Для участников выделен ярус в зале, см. соответствующий файл в приложении (места для участников отмечены розовым цветом).
Участникам караоке лучше прибыть в Мюзик Холл с 8 до 9 утра, и, сообщив на регистрации о необходимости как можно быстрее попаст на генпрогон, пройти в зал и отметить свой приход.
2. Гримерки.
Все гримерки будут обеспечены питьевой водой.
Напоминаем, что курение в гримерках строго ЗАПРЕЩЕНО! К нарушителям будут применены штрафные и административные санкции.
Настоятельно просим вас базироваться в той гримёрке, где будут находиться караокеры, чтобы волонтёры и помощники оргкомитета могли быстрее вас найти.
3. Декорации.
Если вам требуется помощь для монтажа декораций (инструмент, грубая мужская сила и т.д.), попросите любого администратора гримерок познакомить вас с нашим ответственным по хозяйственной части.
Монтирование декораций, их покраску и демонтаж можно производить ТОЛЬКО в специально отведенных местах за сценой. Обратитесь к администраторам гримерок, они вам покажут, где именно.
Помните, подвесные декорации должны крепиться к штанкету ТОЛЬКО с помощью пеньковых веревок! Высота опускания штакета не ниже 5 метров над сценой, так, чтобы сам штанкет не был виден зрителям. Таким образом к вашим декорациям должны быть прикреплены веревки длинной НЕ МЕНЕЕ 5 метров!
Схема расположения штанкет также прикреплена к письму.
К письму так же приложено окончательное расписание фестиваля.
4. Репетиция
К сожалению, в этом году отдельного репетиционного дня нет. Все репетиции будут проводиться в день выступления перед началом фестиваля и в перерывах между блоками за закрытыми кулисами.
Репетиции начнутся в 9 утра 3 и 4 декабря.
Приоритет репетиций перед открытием фестиваля.
В порядке живой очереди:
1. Открытие. Караоке
2. Чиби-дефиле
3. Конкурсное караоке. Исполнение одного куплета+припева! (приносим свои извинения за стесненные обстоятельства и очень просим войти в наше положение - в этом году очень туго со временем репетиций!)
4. Конкурсные аниме и азия-мюзик сценки
5. Внеконкурсные сценки
Если к моменту вашей очереди настройка светового оборудования уже произведена – репетируете со светом, если нет – без него, или пропускаете свою очередь, ожидая свет.
Приоритет репетиций в перерывах между блоками за закрытым занавесом
В порядке живой очереди:
1. Чиби-дефиле
2. Конкурсные аниме и азия-мюзик сценки
3. Внеконкурсные сценки
4. Экшн дефиле
Звук будет подаваться с ноутбука, а не с пульта; репетиция без светового сценария
Одиночное, групповое, экшн, азия-мюзик, лоли и внеконкурсное дефиле - без репетиций.
5. Подготовка к выступлению.
В перерыве перед началом блока, в котором вы выступаете, настоятельно рекомендуем находиться непосредственно у сцены и отметить своё присутствие и намерение выступать у режиссёра сцены (стол режиссёра сцены находится слева от сцены, если смотреть из зала, в кулисах), чтобы мы были точно уверены, что вы есть и никуда не потерялись. В случае пропуска своего выхода, выступление автоматически переносится на конец дня, !если! останется время. Будьте благоразумны, не теряйтесь.
6. По всем вопросам можно обращаться к представителям оргкомитета, отвечающим за сценическую часть фестиваля:
Katsura - ответственный по части караоке
Oxalis - ответственный по части дефиле
Ulna и Nord - режиссёры сцены
Lana - помощник оргкомитета по сценической части.
Именно мы будем решать с вами большинство вопросов по вашему выступлению.
Схемы зала:

Очередь на репетицию Синхито обещал занять (спасибо! :3), регистрацию проходим как настоящие таджики, скидывая в кучку паспорта и бабло.
читать дальше1. Регистрация участников.
Участники заходят в Мюзик-Холл с ГЛАВНОГО входа, в двери, обозначенные табличкой «Участники».
Оргвзнос для участников любой номинации – 100 р. За оба дня, независимо от количества выступлений.
Для регистрации при себе НЕОБХОДИМО иметь любой документ с фотографией удостоверяющий вашу личность (ученический\студенческий билет, паспорт, водительские права и т.п.)
Для регистрации косплей-команд, лидер команды собирает у всех документы и деньги, предъявляет все документы разом и оплачивает оргвзнос сразу за всех.
3-го декабря регистрация для участников 1-го дня начинается в 8-00. Участники 2-го дня регистрируются с 10-00.
У одного из столов с табличкой «Шаг1» вы предъявляете документы, после чего получаете бейдж.
Затем у стола с табличкой «Шаг2» вы получаете печати, дающие право прохода за кулисы и/или в зрительный зал. После чего наш волонтер проводит вас в вашу гримерку.
4-го декабря регистрация для участников 2-го дня начинается в 8-00. Процедура регистрации аналогична 1-му дню, но те, кто оплатил оргвзнос в 1-ый день, называют свои ФИО и ник, показывают любой документ с фотографией удостоверяющий вашу личность (ученический\студенческий билет, паспорт, водительские права и т.п.) и ничего не оплачивают второй раз. Участники 1-го дня могут приходить в Мюзик-Холл с 10-00,предъявляя документ, удостоверяющий личность.
Напоминаем, что участники чиби-дефиле проходят без очереди.
Участники, репетирующие утром в данный день, проходят в первую очередь.
Если вы купили билет, то вам НЕ нужно оплачивать оргвзнос, но нужно предъявить билет при регистрации.
План зала Мюзик-Холла приложен к письму. Для участников выделен ярус в зале, см. соответствующий файл в приложении (места для участников отмечены розовым цветом).
Участникам караоке лучше прибыть в Мюзик Холл с 8 до 9 утра, и, сообщив на регистрации о необходимости как можно быстрее попаст на генпрогон, пройти в зал и отметить свой приход.
2. Гримерки.
Все гримерки будут обеспечены питьевой водой.
Напоминаем, что курение в гримерках строго ЗАПРЕЩЕНО! К нарушителям будут применены штрафные и административные санкции.
Настоятельно просим вас базироваться в той гримёрке, где будут находиться караокеры, чтобы волонтёры и помощники оргкомитета могли быстрее вас найти.
3. Декорации.
Если вам требуется помощь для монтажа декораций (инструмент, грубая мужская сила и т.д.), попросите любого администратора гримерок познакомить вас с нашим ответственным по хозяйственной части.
Монтирование декораций, их покраску и демонтаж можно производить ТОЛЬКО в специально отведенных местах за сценой. Обратитесь к администраторам гримерок, они вам покажут, где именно.
Помните, подвесные декорации должны крепиться к штанкету ТОЛЬКО с помощью пеньковых веревок! Высота опускания штакета не ниже 5 метров над сценой, так, чтобы сам штанкет не был виден зрителям. Таким образом к вашим декорациям должны быть прикреплены веревки длинной НЕ МЕНЕЕ 5 метров!
Схема расположения штанкет также прикреплена к письму.
К письму так же приложено окончательное расписание фестиваля.
4. Репетиция
К сожалению, в этом году отдельного репетиционного дня нет. Все репетиции будут проводиться в день выступления перед началом фестиваля и в перерывах между блоками за закрытыми кулисами.
Репетиции начнутся в 9 утра 3 и 4 декабря.
Приоритет репетиций перед открытием фестиваля.
В порядке живой очереди:
1. Открытие. Караоке
2. Чиби-дефиле
3. Конкурсное караоке. Исполнение одного куплета+припева! (приносим свои извинения за стесненные обстоятельства и очень просим войти в наше положение - в этом году очень туго со временем репетиций!)
4. Конкурсные аниме и азия-мюзик сценки
5. Внеконкурсные сценки
Если к моменту вашей очереди настройка светового оборудования уже произведена – репетируете со светом, если нет – без него, или пропускаете свою очередь, ожидая свет.
Приоритет репетиций в перерывах между блоками за закрытым занавесом
В порядке живой очереди:
1. Чиби-дефиле
2. Конкурсные аниме и азия-мюзик сценки
3. Внеконкурсные сценки
4. Экшн дефиле
Звук будет подаваться с ноутбука, а не с пульта; репетиция без светового сценария
Одиночное, групповое, экшн, азия-мюзик, лоли и внеконкурсное дефиле - без репетиций.
5. Подготовка к выступлению.
В перерыве перед началом блока, в котором вы выступаете, настоятельно рекомендуем находиться непосредственно у сцены и отметить своё присутствие и намерение выступать у режиссёра сцены (стол режиссёра сцены находится слева от сцены, если смотреть из зала, в кулисах), чтобы мы были точно уверены, что вы есть и никуда не потерялись. В случае пропуска своего выхода, выступление автоматически переносится на конец дня, !если! останется время. Будьте благоразумны, не теряйтесь.
6. По всем вопросам можно обращаться к представителям оргкомитета, отвечающим за сценическую часть фестиваля:
Katsura - ответственный по части караоке
Oxalis - ответственный по части дефиле
Ulna и Nord - режиссёры сцены
Lana - помощник оргкомитета по сценической части.
Именно мы будем решать с вами большинство вопросов по вашему выступлению.
Схемы зала:


Очередь на репетицию Синхито обещал занять (спасибо! :3), регистрацию проходим как настоящие таджики, скидывая в кучку паспорта и бабло.